Як-42.
Самолёт и легенды. Иллюстрации к повести "Драгоценный обесцененный малыш", о забытом прорыве советской авиации – от состарившегося
автора (Маленкова С.К.) 1-е издание, иллюстрированное (v1) |
|
Часть 1, 1-е
издание, иллюстрированное (v1)
ОГЛАВЛЕНИЕ |
3. От любых гроз придуманы
зонтики 4. Размышлизмы перед самоубийством (публикация не завершена) |
Приложение: 1.
(предыдущее) Что говорит реклама? ЯК-40:
1.1. История проекта и
эксплуатации его детища \ 1.2. технические характеристики ЯК-40 \ 1.3. Двигатели 1.4. оборудование 1.5. Модификации самолёта и особенности. 2.
Что
говорит реклама? ЯК-42:
2.1. История проекта и
эксплуатации самолёта \ 2.2.
технические характеристики ЯК-42 \ 2.3.
Модификации самолёта и особенности. 3.
фото
ОКБ им. Яковлева 4. ИКАО, 4.1. история, 4.2. цели и
задачи, 4.3. сайт, 4.4. Чикагская конвенция (устав), организация, стратегический план
действий, стратегические цели, документы, |
|
Мои страницы о самолётах и
ИКАО созданы не для простого копирования известного о них, но для сообщения
на фоне известного и неизвестной пока миру моей информации. |
1. Что говорит
реклама о ЯК-42?
фото со
страницы http://www.aviatrans.ru/jak42.html |
Туполев-отец любил повторять, что красивая машина (так авиаторы
часто зовут самолёт) и летать должна красиво. Но я ещё в 70-х, студентом,
знал, что всё же всю эту красоту обеспечивают множеством сложных расчётов.
Пассажиры не утруждают себя узнаванием моделей используемых ими птиц. А они,
даже сохраняя похожесть, непрерывно меняются. |
||||
|
|||||
2.2. Технические характеристики |
ЯК-42 (YAK-42) |
||||
Максимальная
взлётная масса |
56,5 т |
|
16,1 т |
||
Максимальная
посадочная масса |
50,5 т |
|
16,1 т |
||
Максимальная
коммерческая нагрузка |
13,000 т |
|
2,72 т |
||
Масса пустого
снаряженного самолёта |
33,7 т |
|
9,85 т |
||
Масса самолёта
без топлива |
28,960 т |
|
|
||
Запас топлива |
13,300 т |
|
3910 литров |
||
Полезная нагрузка: 120 пассажиров или
12800 кг груза |
|
|
|
||
Максимальная
крейсерская скорость |
730 – 810 км\ч |
750 км/ч |
510 км/ч |
||
Рабочий потолок |
9100 - 9600 м |
|
8100 м |
||
Дальность полёта
с максимальным запасом топлива |
4100 км |
|
1800 км |
||
Дальность полёта с
максимальной коммерческой нагрузкой |
1465 км |
|
1350 км |
||
дальность с платной
нагрузкой 10 (т) (резервы те же) |
2275 км. |
|
|
||
дальность (кол-во
пассажиров – 49 и с багажом, с резервами топлива) |
3385 км. |
|
|
||
Потребная длина
ВПП (условия МСА, на уровне моря) |
1800 м |
|
1250 м |
||
Экипаж |
2 человека |
2 человека |
3 |
||
Число пассажирских мест |
ЯК-42 |
ЯК-42Д |
|
||
в чартерном варианте |
|
|
11, 16, 20 |
||
в экономическом классе |
|
|
12-20 |
||
в туристическом классе |
120 |
120 |
|
||
в VIP варианте |
|
|
8-16 |
||
пассажиров в кабине двух классов |
104 |
104 |
|
||
максимальное |
|
|
24-32 |
||
Габариты
самолёта |
|
|
|
||
Размах крыла |
34,88 м |
34,88 м |
25,0 м |
||
Площадь крыла |
150,0 м2 |
|
70,0 м2 |
||
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд
(градусы) |
23 0 |
|
|
||
Длина самолёта |
36,38 м |
36,38 м |
20,36 м |
||
Высота |
9.83 м |
9,82 м |
6,5 м |
||
Диаметр фюзеляжа |
3,8 м |
|
2,4 м |
||
Пассажирский
салон: |
|
|
|
||
- ширина, max |
3,6 м |
3,59 |
2,15 м |
||
- высота, max |
2,08 м |
2,07 м |
1,85 м |
||
- длина |
19,89 м |
19,88 |
7,07 м |
||
- объём |
|
|
43,0 м3 |
||
|
|||||
Из публикаций на www.aviatrans.ru/jak42.html , www2.polets.ru/info/yak42.shtml , dir.avia.ru/aircrafts/950631572.shtml
, dir.avia.ru/printrules.shtml , http://www.airwar.ru Информация
публикуется на правах бесплатной рекламы. |
|||||
Оборудование Навигационный комплекс "Ольха-1" и комплекс высотно-скоростных параметров ВСП-1-6[1] обеспечивают автономную навигацию, система автоматического управления САУ-42 - посадку в условиях минимума II категории ИКАО. Имеются также два автоматических радиокомпаса, радиотехническая система ближней навигации "Веер-М", навигационно-посадочная система "Курс-МП-70", метеолокатор "Гроза-42". Двигатели ТРДД Запорожского моторостроительного КБ "Прогресс"
(Лотарев) Д-36 (3х63,7 кН, 3х6500 кгс). |
|||||
Уровень шума соответствует нормам ИКАО, глава 2 Состояние В стадии производства. Цена см. Як - 42Д |
|
||||
К продолжению (технические характеристики) \\ к оглавлению статьи \
к статье "Драгоценный обесцененный малыш"
ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 2000-2017 \\ Раскрутись на миллиард посетителей!
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке – обязательна.
Коммерческое переиздание без согласования с автором
и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
людей, работников служб социальной защиты.
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование
адресов
электронной и обычной почты для
рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.
Обновление:
01-06-2017fog